База данных лучших практик НКО в культуре

Обучающий документальный фильм "Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда?"

ID750
Название

Обучающий документальный фильм "Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда?"

НКОСвердловская областная общественная организация "Культурное просвещение"
Дата начала2018-12-03
Дата окончания2019-11-25
Цель и задачи

Цели

Развитие современных форм продвижения культуры и искусства Свердловской области через создание обучающего документального фильма "Как говорить о культуре в эпоху гаджетов и фастфуда".

Задачи

Создать обучающий документальный фильм о продвижении объектов и мероприятий культуры и искусства Свердловской области.

Презентация обучающего фильма.

Распространение обучающего документального фильма в интернет, СМИ и среди учреждений культуры Свердловской области.

Целевая аудитория

сотрудники учреждений культуры

сотрудники НКО

экскурсоводы

этнографы

сотрудники сферы туризма

Молодежь и студенты

маркетологи

Краткое описание

Фильм состоит из 3 частей. В первой части рассмотрены вопросы: Почему сегодня малые города воспринимаются как серые и однообразные? Как сделать культуру в регионах «говорящей» и звучной? Как найти мифы, события, людей и памятники, которые могут стать местными брендами? Что нужно, чтобы создать региональную «карту брендов»? Во второй части фильма впервые исследована проблема приобщения разных поколений к культуре, дан ответ на вопрос, как говорить о вечном в мире объектов поп- и масс-культуры. Рассмотрены причины изменения взглядов на культуру у разных поколений и будет рассказано об особенностях восприятия разных поколений (по теории поколений Н. Хоува и У.Штрауса), на конкретных примерах показано, как выстроить эффективное взаимодействие между объектами культуры (мероприятия, достопримечательности) и представителями разных поколений. Если в первой части мы говорили о том, как создать бренд, во второй – как правильно адресовать культурный контент современным людям без потери качества, то в третьей части будут разобраны онлайн и офлайн способы продвижения достопримечательностей. Описана авторская инновационная модель создания «фишек» продвижения, представлен алгоритм создания культурных событий. В фильме даны примеры удачного и неудачного продвижения культурного контента, разобраны ошибки в этих примерах и даны рекомендации, как сделать правильно.

Источник финансирования

грант Фонда президентских грантов, грант негосударственного грантодателя

Грантодатель

Фонд Президентских грантов

Сумма финансирования

1875200

Количество участников

50000

Качественные результаты

Сотрудники учреждений культуры Свердловской области получат первую универсальную видео-инструкцию, как создавать и продвигать существующие достопримечательности и знаковые события культурной жизни, используя современные формы и методы продвижения. В результате достопримечательности городов Свердловской области станут более узнаваемыми, а жители городов смогут лучше в них ориентироваться и со временем города перестанут для них быть однообразными и серыми.

Ссылка на фотографииhttps://kultur-pro.ru/programs/documentary/item/culture-marketing
Ссылка на публикацииhttp://www.channel4.ru/stories/23297/ http://midural.ru/news/vministerstvah/document153434 https://www.facebook.com/KultPro/posts/2415198285269719 https://vk.com/kulturprosvet?w=wall-77507674_980
Подтверждено субъектом РФ
Перспективы тиражирования
Часть Национального проекта Культура
Виды искусствКинематография, Обучение
Направления реализацииСохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов РФ, Сохранение исторической памяти